Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Показывать изображения и видео Да Нет

Свернуть настройки
01 апреля 2020 Коронавирус
Порядок предоставления сведений о высвобождении работников и неполной занятости в связи с введением ограничительных мероприятий (карантина)

Уважаемые руководители организаций!

В настоящее время Минтрудом России, департаментом труда и занятости населения Тюменской области осуществляется разработка мер поддержки предприятий для сохранения занятости работников.

Для проработки мер поддержки, определения их объема, размеров финансирования вам необходимо предоставить и актуализировать на постоянной основе сведения о режимах труда работников (в частности, о их неполной занятости), планируемых высвобождениях, переводе работников на удаленный режим работы, а также возникновении задолженности по заработной плате.

Сведения подаются по установленной форме через Личный кабинет Портала «Работа в России». Подать сведения могут только работодатели, авторизованные через Госуслуги (ЕСИА). Информацию в отчетную форму следует подавать по мере изменения данных.

В связи с тем, что в настоящее время система работает в тестовом режиме, работодателям необходимо дублировать информацию, размещенную через Портал «Работа в России», на электронную почту в Центры занятости населения в электронной форме.

Формы сведений размещены на Интерактивном портале Департамента труда и занятости населения Тюменской области в разделе Работодателям / Формы документов. Формы можно скачать по ссылкам:

Для получения консультации по заполнению форм и регистрации в ЕСИА можно обратиться на телефоны горячих линий Центров занятости населения (https://czn.admtyumen.ru/czn/index).

Об отсутствии необходимости дублирования сведений будет сообщено дополнительно.