
Уважаемые руководители организаций!
В настоящее время Минтрудом России, департаментом труда и занятости населения Тюменской области осуществляется разработка мер поддержки предприятий для сохранения занятости работников.
Для проработки мер поддержки, определения их объема, размеров финансирования вам необходимо предоставить и актуализировать на постоянной основе сведения о режимах труда работников (в частности, о их неполной занятости), планируемых высвобождениях, переводе работников на удаленный режим работы, а также возникновении задолженности по заработной плате.
Сведения подаются по установленной форме через Личный кабинет Портала «Работа в России». Подать сведения могут только работодатели, авторизованные через Госуслуги (ЕСИА). Информацию в отчетную форму следует подавать по мере изменения данных.
В связи с тем, что в настоящее время система работает в тестовом режиме, работодателям необходимо дублировать информацию, размещенную через Портал «Работа в России», на электронную почту в Центры занятости населения в электронной форме.
Формы сведений размещены на Интерактивном портале Департамента труда и занятости населения Тюменской области в разделе Работодателям / Формы документов. Формы можно скачать по ссылкам:
Для получения консультации по заполнению форм и регистрации в ЕСИА можно обратиться на телефоны горячих линий Центров занятости населения (https://czn.admtyumen.ru/czn/index).
Об отсутствии необходимости дублирования сведений будет сообщено дополнительно.